Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Спасению Утопающих В Бассейнах

12.05.2015
Инструкция По Спасению Утопающих В Бассейнах

В ставропольском плавательном бассейне «Юность» прошли мастер- класс по спасению утопающих для инструкторов по плаванию.

Инструкция по спасению утопающего На этом этапе « спасения » очень хотелось бы, чтобы в нашем обществе были физически.

В обязанности спасателя входит спасение людей ( в некоторых случаях и их образование и владение информацией по спасению утопающих;.

Запоминай, как правильно действовать, смотря первую часть нашей памятки по спасению утопающих. Сегодня — о транспортировке.

Основная помощь при спасении утопающего состоит в том, чтобы достать его из воды и оказать первую помощь до прибытия врачей. Чем скорее вы сможете оказать помощь, тем больше шансов на выживание у пострадавшего. Не подвергайте опасности себя при спасении утопающих. Методы спасения Избегайте употребления алкоголя во время отдыха на пляже, а также избегайте контактов с морскими животными. Проверьте глубину воды перед подводным плаванием. Не просите старших детей наблюдать за младшими, так как они не достаточно для этого обучены и не могут нести такую ответственность. Убедитесь, что лед достаточно толстый, прежде чем идти по нему. Оградите все бассейны и спа зоны. Храните отдельно электрические приборы и игрушки от воды. Узнайте о погодных условиях и потенциальных опасностях подводного мира до купания. Изучите правила безопасности. Всегда носите спасательный жилет, особенно в открытом море. Никогда не оставляйте детей одних в воде. Носите с собой сотовый телефон, чтобы в случае необходимости иметь возможность вызвать скорую помощь или спасателей. Посетите курсы спасателей или медсестер. Избегайте купания во время сильного шторма и изменчивой погоды.

инструкция по спасению утопающих в бассейнахинструкция по спасению утопающих в бассейнахСпасение утопающих

Спасение на водах. Отзывы туристов: Гончаров Ярослав, г.Харьков, 26 на воде. Как вытащить утопающего и оказать ему необходимую помощь. В данной статье будет рассмотрено два ключевых момента спасения на водах.

инструкция по спасению утопающих в бассейнах

26 февраля 2014 года в бассейне ЮУрГУ матросы-спасатели Челябинской СМИ по спасению и оказанию помощи утопающим. пытались выполнить эти инструкции », - делится впечатлениями Роман.

Данная страница создана для того, чтобы объяснить людям разницу между понятием «Тренер» и понятием «Инструктор». К сожалению, многие люди у нас просто не понимают в чём между ними разница, при этом, почему-то, полагая, что обучением людей занимаются именно «Инструкторы». Это совсем не так - Обучением у нас в бассейнах занимаются «Тренеры», а «Инструкторы» лишь следят за порядком в бассейне. Кстати, у нас есть ещё и т.н. «Грудничковые Инструкторы», присвоившие сами себе эту фейковую квалификацию, ими же и придуманную, но это уже совершенно отдельная тема, которой посвящена отдельная страница нашего Тренерского Сайта, а теперь обо всём по порядку: Вопрос: Чем отличается тренер по плаванию от инструктора по плаванию? Ответ: Надо понимать, что есть такие ДОЛЖНОСТИ (читайте об этом в этой рамке) и есть такие КВАЛИФИКАЦИИ. Сначала про квалификации: «Тренер» и «Инструктор» - это две разные квалификации, основная разница между которыми - это то, что «Тренер» имеет право обучать людей, а «Инструктор» (официально) НЕ имеет такого права. По сути, Тренер отличается от Инструктора тем же, чем отличается Дипломированный Преподаватель Музыки от студента Гнесинки или Дипломированный Врач от медсестры или второкурсника медицинского ВУЗа. На законных основаниях, Инструкторский Сертификат дают тем, кто * Все Картинки кликабельны - при нажатии на них можно увидеть выложенные документы полностью. Как Вы видите, в выдаваемых Сертификатах написаны условия их получения - выполнение зачётных требований программы «Подготовка инструкторов по плаванию»: "прыжок с вышки - 3м., ныряние в глубину - 6 м., комплексный норматив по спасению утопающих - 100м., реанимация при утоплении на роботе-тренажёре «Гоша», проведение зачётного урока по плаванию и теоретический зачёт" - Исходя из этого текста, совсем не сложно сделать вывод о том, для какой именно работы предназначены обладатели таких сертификатов. На законных основаниях, Инструкторскую квалификацию получают студенты 2-го курса спортивного вуза (например: РГУФКСиТ или МГАФК) прослушавшие курс 120 часов и сдавшие соответствующий зачёт. Инструкторский Сертификат официально не даёт его владельцу права учить людей умению плавать. Он даёт его владельцу лишь право работать в бассейне "вахтёром на бортике", т.е. следить за порядком в бассейне, выгонять всех после сеанса и требовать от посетителей, чтобы они плавали в шапочках, не бегали по бассейну и не прыгали в воду с бортика, и т.д., и т.п. Так же в инструкторские обязанности входит и спасение утопающих в бассейне - в этом случае он должен нырнуть в бассейн и спасти человека (именно поэтому они и сдают зачёт на ныряние в глубину), и, вытащив утопающего на бортик, проводить с ним необходимые действия по реанимации до прибытия врачей... - вот именно поэтому, для получения Сертификата, надо обязательно сдать зачёт на роботе-тренажере "Гоша". Но всё это, что называется "по-хорошему" и "в теории", т.к. на практике же, все эти "понятия" сейчас сплошь и рядом нарушаются (сами понимаете по каким мотивам и с какой-такой целью!) - пользуясь тем, что большинство людей просто не знает разницы между понятиями «Тренер» и «Инструктор», им, и в простых бассейнах, и особенно в Фитнес Клубах, сплошь и рядом, предлагают Услуги по обучению в виде Инструкторских Услуг (и это в лучшем случае, а часто - и вообще неквалифицированные), при этом, разумеется, выдавая их за полноценные Тренерские, и, разумеется, заставляя людей оплачивать это низкоквалифицированное обучение по тарифам высококвалифицированного (т.е. тренерского), что, с юридической точки зрения, просто никак нельзя квалифицировать иначе, кроме как намеренный "ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", т.е. Ст. 14.7 КОАП РФ - см. Наша Юридическая Справка: Ответственность по Ст. 14.7 КОАП РФ Что такое «Тренерская квалификация» Настоящий Тренер - это бывший профессиональный пловец (обычно - уровня КМС / Мастер Спорта) закончивший свою спортивную карьеру и, затем, отправившейся получать профильное образование (обычно - в Институт Физической Культуры, реже - в Педагогический. - * Про разницу между этими двуми образованиями читайте ниже) для того, чтобы самому стать дипломированным Преподавателем и учить людей плавать. После окончания спортивного ВУЗа - он уже человек с высшим образованием, отучившейся пять лет в Институте Физкультуры на профильной кафедре, где его учили многоопытные профессиональные Преподаватели очень высокого уровня (профессора и доценты, доктора и кандидаты педагогических наук) тому, как именно следует вырабатывать у обучаемых правильные плавательные навыки, переходящие потом в "правильную" Технику, и получивший, в итоге, по окончанию ВУЗа (если человек закончил именно профильный ВУЗ - например: РГУФКСиТ или МГАФК), типовой Диплом «Преподаватель - Тренер по Плаванию» (образец которого Вы можете увидеть ниже), который и даёт ему право работать в бассейне и учить там людей умению плавать на законных основаниях. * Со сканами документов государственного образца, которые имеют представители нашей социальной группы, Вы можете ознакомиться в резюме наших Преподавателей, нажав на соответствующий пункт меню. - В бассейнах такие квалифицированные Преподаватели как мы, как правило, "работают только на детских группах", т.е., обычно, они занимаются исключительно групповыми занятиями с детьми. Таким образом, принцип «Всё лучшее - детям», в этой сфере услуг, безусловно, соблюдается :-) Как пример: Смотреть Видео: «Александр Геннадьевич Чиркунов проводит занятия с детьми» Time: 02:23 min. А вот Персональные Тренировки (в подавляющем большинстве бассейнов), как правило, проводят люди совершенно другой, более низкой квалификации (или люди вообще не имеющие какой-либо квалификации) - подробнее об этом читайте в статье на странице Типовое индивидуальное занятие в типовом бассейне. * Надо обязательно добавить и то, что многие Преподаватели оканчивают не Физкультурный, а Педагогический ВУЗ (т.к. в него просто легче поступить, чем в узко-специализированный Физкультурный - он же: "Спортивный") и, формально (и по сложившейся практике), это даёт им точно такие же права, как и тем, кто закончил специализированный ВУЗ (например: РГУФКСиТ и МГАФК), но, однако, надо заметить, что, по сути, эти два образования не сопоставимы между собой по качеству, т.к. в Педагогическом учат на Учителя Физкультуры и выдаваемых Дипломах написано именно так: «Присвоена квалификация Учителя Физической Культуры». Да, конечно, Учитель Физической Культуры должен уметь, в том числе, и проводить уроки плавания, и действующая школьная программа предполагает обязательное наличие нескольких таких уроков в течении учебного года, но, как Вы понимаете, конечно, подобное образование "Физкультурника широкого профиля" никак нельзя сравнить по качеству с образованием узко-специализированным, которое можно получить ТОЛЬКО в Физкультурном (Спортивном) ВУЗе, например, в Москве - только в РГУФКСиТ или в МГАФК. * История из жизни: - Недавно в одном из московских бассейнов, где один из наших Преподавателей проводил персональную тренировку, Инструктор на бортике (молодой парень, КМС, стремящийся ещё "дотянуть" до Мастера Спорта), наблюдавший за ходом тренировки, неожиданно задал нашему Преподавателю такой вопрос: «Простите, а Вы "Малаховку" заканчивали?». Чем, надо признаться, его озадачил. * В Малаховке находится Московский Областной Государственный Институт Физической Культуры - МГАФК, который, как и московский РГУФКСиТ, даёт, пожалуй, самое лучшее в стране профильное образование (хотя, возможно, что это наше мнение просто проистекает из того, что, как говорится, "всякий кулик своё болото хвалит" ©, т.к., наверняка, и во многих нестоличных физкультурных ВУЗах работают прекрасные Преподаватели, готовящие своих студентов не хуже чем в столице, а, может быть, даже и лучше! Причём, многие, возможно, что и небезосновательно, утверждают то, что качество обучения в "Малаховке" даже несколько выше, чем в том же РГУФКСиТ, т.к. он "центральный", и, в некотором смысле, "блатной". - и получив ответ: «Да, "Малаховку", а что?» - он, улыбнувшись, сказал: «Да нет, ничего. Просто это заметно...». Что уж тут говорить, если даже простому спортсмену, даже не обучающемуся в профильном ВУЗе, заметна эта разница? - Хотя, конечно, и не совсем понятно с кем именно он сравнивал, возможно, что и с неквалифицированным лже-Тренером С.Овечко из Мэвис-1, проводящим там групповые занятия с взрослыми ;-) * Кстати, из наших Преподавателей, Педагогический ВУЗ заканчивали только ПИСАРЕНКО А.К., ГУЗНАЕВ А.Н. и ЕЛИЗАРОВА Т.А., а все остальные оканчивали Физкультурный (Спортивный) ВУЗ. ** Из написанного, конечно, не надо делать глобальный вывод о том, что те, кто заканчивал Физкультурный ВУЗ - хорошие специалисты, а те, кто заканчивал Педагогический - плохие или какие-то "недоделанные", как, впрочем, и впрямую увязывать личные достижения Преподавателя (в прошлом) с качеством его сегодняшней работы, тем более, когда речь идёт о людях, имеющих за плечами по 20 - 30 лет реального тренерского стажа. Конечно, если речь идёт о высоком уровне спортивного мастерства, то, естественно, Наставник тут мало чем сможет помочь спортсмену, если он сам на этом уровне никогда не был и, поэтому, соответственно, просто "не знает, что же там дальше, за поворотом" , но когда речь идёт про начальные уровни, то, в принципе, нет большой разницы в том, кто именно будет Вас учить правильно делать "звёздочки", "стрелочки" и первые гребки - тот, кто сам, в своё время, доплавался лишь до перворазрядника или КМС, или же тот, кто достиг уровня "Мастер Спорта" или даже уровня "Мастер Спорта Международного Класса". На начальном уровне, для Клиентов, более важен лишь максимальный профильный стаж Преподавателя (причём, крайне желательно, именно на ниве начального обучения!) и его желание добросовестно работать, вкладывая максимум возможного в своего подопечного на каждой тренировке. При этом, разумеется, какие-то личные достижения в данном виде спорта и профильное образование должны быть "за плечами" обязательно. Во всяком случае, на практике, никакой значимой разницы в качестве работы, между теми, кто закончил Спортивный ВУЗ и Педагогический - по факту, не наблюдается (особенно, при наличии какого значимого тренерского стажа) и, поэтому, главное в нашем деле - это, конечно, талант и само желание качественно работать, т.к. нехватку знаний всегда можно пополнить при помощи специальной литературы и советов более опытных коллег. Тут, как говорится, было бы желание... * Кстати, наличие нужного образования и, соответственно, Диплома с профильной квалификацией - это, безусловно, определённая гарантия наличия у его обладателя личных достижений (в прошлом) не ниже 1-го взрослого разряда, т.к. имеющему лишь 2-ой взрослый разряд, получить профильное образование практически не реально, т.к. пловца такого уровня просто в ВУЗ не примут без "мешка денег" или "мохнатой лапы", а у кого всё это есть - те, с таким счастьем, как правило, физкультурные ВУЗы не выбирают ;-) - Таким образом, наличие профильного Диплома и, крайне желательно, хоть какого-то более-менее значимого стажа работы по профессии (желательно - свыше 10 лет), а так же добросовестная работа, в строгом соответствии с Классической Методикой Обучения, является для Клиента самыми главными моментами, на которые ему надо в первую очередь обращать внимание при выборе Преподавателя. Безусловно, самой главной гарантией (получения качественных услуг) является информация о качестве работы данного Преподавателя, т.е. информация о качестве плавательных навыков его подопечных, стабильно вырабатываемых им (из года в год) за определённые промежутки времени, измеряемые в количестве тренировок. С обязательной поправкой на возраст обучаемых, разумеется. Т.к. в работе всех Преподавателей есть определённая "стабильность" (уровень на котором они работают) - если предыдущих обучил качественно, значит и следующих так же качественно научит, и наоборот. Однако, как Вы понимаете, такая информация (о реальном уровне работы Преподавателя) может быть только инсайдерской, т.е. исходящей от коллег (причём, такого же или более высокого профессионального уровня), длительно наблюдающих успехи друг друга внутри тренерского сообщества. Человек "с улицы" оценить качество работы профессионального Преподавателя (на уровне его коллег), конечно, не сможет, за исключением самых примитивных моментов, которые вполне возможно оценить «на глазок» даже непрофессионалу. Все эти моменты мы перечислили на странице Как непрофессионалу можно «на глазок» определить качественность обучения. В заключение, хотелось бы ещё раз подчеркнуть то, что самая главная вещь (после всех необходимых выше перечисленных "формальных" параметров) - это, конечно, само желание работать добросовестно и с максимальной отдачей, т.к. все, имеющие наличие всех выше перечисленных "формальных" параметров, прекрасно знают КАК ИМЕННО надо правильно учить людей умению плавать, вне зависимости от того, Физкультурный или Педагогический ВУЗ они заканчивали. Особенно, если за плечами есть некий более-менее значимый стаж. Другой вопрос, хотят ли они работать "как положено" или просто хотят халтурить (пользуясь тем, качество их работы просто не понятно обучаемым), снижая трудоёмкость своего труда? - Ведь работать "спустя рукава" всегда не только легче, но и, увы, финансово выгоднее, т.к. если добросовестный качественно отработал 5 - 6 детских групп, то и он уже, что называется "без рук и без ног", а, в тоже время, халтурщик, одевший на детей ласты ("плавайте и тренируйте ножки!") или кинувший им мячик ("Играйте!") - запросто может и 10 групп отработать, намного меньше устав и, соответственно, заработав намного больше денег. Помните сакраментального учителя словесности из х.ф."Республика ШКИД", распевавшего с учениками песенки типа "Не женитесь на курсистках"? Вот и тут тоже самое! Ведь когда ты работаешь с максимальной отдачей, "по полной выкладываясь", ты, естественно, тратишь намного больше сил, что, как Вы понимаете, во времена капитализма просто нерентабельно, т.к. что за халтурную работу, что за качественную - люди платят нам абсолютно одинаково (что, в принципе, не удивительно, т.к. люди просто не в состоянии объективно оценить качество работы профессионала), практически никак не "стимулируя рублём" тех, кто "на работе горит" и "по полной выкладывается", что и провоцирует многих откровенно халтурить или просто "работать спустя рукава", т.к. люди не "голосуют ногами". Да, конечно, и среди наших коллег, увы, тоже (что уж тут греха таить!) попадаются люди работающие халтурно, и даже намеренно калечащие плавательные навыки обучаемых начального уровня теми же ластами, например: Подборка Видео: в Фитнес Клубе, во время персональных тренировок, малышей обучают в ластах, жилетах и нарукавниках Подборка Видео: Групповое Обучение детей в ластах А кого-то, например, кидает в другую крайность, и они, скреативив "на коленке" (явно с коммерческими целями) явно бредовую "Методику" Взрослых надо начинать учить с Брасса, объявляют себя "самыми лучшими" в Европе и в России: При этом, не стесняясь превентивно огульно обмазывать всех своих дипломированных коллег понятной субстанцией, видимо, для того, чтобы заранее дискредитировать всех своих потенциальных конкурентов в глазах потенциальных Клиентов, т.к. они, наверняка, и сами, в глубине души, прекрасно понимают, что, при честной конкуренции, их шансы (в "борьбе за Клиентов") не так уж и велики: * А вот что пишут те, кто имел счастье наблюдать их тренировки. - Оценили контраст? ;-) * Кстати, после того, как мы, в своё время, подняли вопрос о том, что рекламирующие свои услуги в сети, должны обязательно выкладывать на своих сайтах свои Дипломы (т.к. Клиенты вовсе не обязаны верить каждому на слово, что Диплом у него есть), и первыми выложили свои (что и заставило Мэвис последовать нашему примеру!), выяснилось, что из них троих (изначально их было трое) Диплом есть только у одного Воробьёва, Дашкевич - студент, а Сергей Овечко, который, якобы, КМС, имеет лишь украинский Диплом "Врач-Педиатр". Вскоре после этого, Мэвис набрал Преподавателей с Дипломами, а Дашкевич и Сергей Овечко были убраны их списка предлагаемых людям специалистов. Мы расценили такие изменения как позитивные и даже написали везде на сайте, что в Мэвис теперь уже не обманывают людей, подсовывая им неквалифицированных специалистов, но, как показали дальнейшие события, мы явно погорячились, написав это, т.к. летом 2013г. один из наших Преподавателей наблюдал тренировку группы взрослых из Мэвис в бассейне МИИТа, которую проводил (кто бы Вы думали?) - никто иной, как "Врач-Педиатр" Сергей Овечко! Зрелище (работа преподавателя во время тренировки) было просто фееричное, если, конечно, наблюдать всё это глазами квалифицированного профессионала, т.к. непрофессионалу всё равно не понять, в чём тут вся хохма для коллег и в чём подвох для обучаемых, с их горькими слёзками в итоге ;-) - так что, и в нашем профессиональном сообществе, как, наверное, и везде, тоже всё по принципу "в семье не без урода", к сожалению :-( Таким образом, мы Вас плавно подвели к мысли о том, что подбор Преподавателя - это задача реально архисложная, которая, отнюдь, не ограничивается проверкой только лишь самых необходимых "формальных параметров" (которые, безусловно, надо выяснять в первую очередь!), если, конечно, подходить к решению этой задачи со всей тщательностью, имея цель получить максимально правильные плавательные навыки за потраченные на обучение время и деньги. Конечно, бесстыдным самовосхвалением в коммерческой рекламе может заниматься каждый (кому совесть позволяет), а вот показать потребителю реальное качество своей работы в виде выложенного видео (на котором отчётливо видны навыки им обученных) - далеко не каждый! Вот именно поэтому мы, например, в своё время, не поленились, для наглядности, сделать видео съёмку открытого урока у Щербаковой Ю.М. (имеющей наихудшие "формальные параметры" в нашем коллективе - 1-ый разряд в прошлом), посмотрев которую, каждый понимает то, что если он приведёт своего ребёнка в группу к Щербаковой Ю.М., то и его чадо через 70 занятий будет гарантированно иметь примерно такие же навыки, как и у деток на видео, а с учётом того, что стоимость одной тренировки на начало 2014г. равна ~ $10, становится понятна суммарная стоимость получения таких навыков: 70 х $10 = $700 Вот это, как говорится, уже какая-то конкретика, а всё остальное - это просто "бла-бла-бла" из серии "Бегите к нам, мы Вас научим". Смотреть ВИДЕО: Открытые уроки у Щербаковой Ю.М. P.S. Дополнительно смотрите предпоследнюю (на этой странице) рамку «Подводя итог сказанному», где мы, как смогли, структурировали всю изложенную на этой странице информацию и создали некую относительную "Шкалу Ценности" разных обучателей - для того, чтобы хоть как-то разделить их на какие-то основные группы с тем, чтобы читателю стало понятно соотношение различных, влияющих на конечный результат, факторов. Мы надеемся на то, что Вы избежите некачественного обучения Мы очень надеемся на то, что выше предоставленная нами информация поможет Вам лучше разобраться в "понятиях" и "раскладах" существующих в наших бассейнах и, таким образом, избежать обмана, на который сейчас сплошь и рядом идёт как Администрация практически всех бассейнов (и, особенно, Администрация бассейнов Фитнес Клубов!), так и сами "обучатели" не имеющие должной квалификации - и, в итоге, получить качественные Услуги по Обучению, т.е. не неквалифицированные (от самозванцев), не низкоквалифицированные (т.е. инструкторские), а именно высококвалифицированные, т.е. тренерские! Желаем всем посетителям Сайта только качественного обучения и скорейшего овладения "правильной" Техникой в результате получения высококачественных тренерских услуг! * При заказе услуг, особое внимание обращайте на применяемую Методику Обучения, т.к. она может быть либо "правильной", либо крайне сомнительной, - а так же на обязательное наличие у предлагаемого Вам специалиста следующих "формальных параметров" (тут никогда не верьте на слово, а верьте только документам государственного образца!): 1. Профильного Тренерского Диплома, которым присвоена квалификация после 5-и лет обучения в ВУЗе (а не инструкторского удостоверения или сертификата!) 2. Документов, подтверждающих личные достижения именно в спортивном плавании, а не в синхронном, например - что крайне актуально при наличии российских Дипломов, из которых, в отличии от советских, увы, уже нельзя понять - на какой кафедре обучался владелец этого Диплома - "борьба" или "лёгкая атлетика", т.к. в них теперь просто пишут: "Специалист по Спорту", не указывая по какому виду спорта именно :-( 3. Значительного тренерского стажа ** На какие именно моменты надо обращать внимание при заказе тренерских услуг, Вы можете прочитать подробнее в нашей статье Как следует выбирать себе Тренера, дающей людям целый ряд важных практических советов. *** См. так же Раздел «Вредители / Доска Почёта», где на Видео-примерах показана, в том числе, как качественная, так и халтурная тренерская работа.

инструкция по спасению утопающих в бассейнах
  • Лица, не сдавшие зачетов по правилам проведения занятий, спасения утопающих и оказания им первой медицинской помощи, к проведению занятий.
  • Так же в инструкторские обязанности входит и спасение утопающих в бассейне - в этом случае он должен нырнуть в бассейн и спасти человека.
  • EUROLAB – диагностика и лечение, описание причин и симптомов заболеваний. Спасение утопающих. Основная помощь при спасении утопающего состоит в том, чтобы достать его из Оградите все бассейны и спа зоны.
инструкция по спасению утопающих в бассейнахИнструктор по Плаванию и Тренер по Плаванию - в чём разница?
Комментарии (0)Просмотров (227)


Зарегистрированный
Анонимно